ДОБРЫЕ СЛОВА
Еще студентом третьего курса циркового училища я должен был сниматься в «Ширли-мырли» в маленькой роли.Приехал на «Мосфильм», нас, пять человек, выстроили как в милиции на опознании, и Владимир Валентинович показал на меня пальцем: «Вот этот!» Меня переодели в милицейскую форму для сцены, когда Валерий Гаркалин на эскалаторе ехал по набережной Москвы-реки. А я должен был его остановить, а он мне: «Добрый день, парниша». Приехали на площадку, где бесконечно снимали проезды и где про меня благополучно забыли. И когда прозвучала команда: «Стоп! На сегодня снято», я подошел к ассистенту: «А как же я?» И Меньшов тогда закричал: «Почему не сказали? Что это такое? Человека забыли». В общем, я был как Фирс в «Вишневом саде». Меньшов тогда сказал, что, наверное, как-нибудь мы еще встретимся.
И я через пять лет снялся у него… Опять звонок, и меня приглашают на «Зависть богов». На этот раз нас трое, и он опять выбирает меня. Но тут я уже работник КГБ, который сопровождал героя Жерара Депардье. И мне даже еще одну сцену придумали, правда, без слов, но я абсолютно счастливый сидел на кухне, куда заходила Вера Валентиновна Алентова, и молча ел печенье.
А когда началась «Большая разница», Меньшов сказал мне: «Мальчик, как же ты хорошо работаешь. Вот у меня нет дара пародировать других, а у тебя есть». Даже для начинающего артиста он находил добрые слова. А сейчас люди друг для друга не находят таких слов. Все живут в гаджетах, которые еще и обзываются — гад же ты".
Александр Олешко
Источник: vk.com/historical_caleydoscop