Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

МОЖЕТ БЫТЬ, ПОРЯДКА БУДЕТ БОЛЬШЕ?

МОЖЕТ БЫТЬ, ПОРЯДКА БУДЕТ БОЛЬШЕ?
Пять месяцев я вела переговоры с «Коми энергосбытовой компанией». Пять месяцев уговаривала узнать – КТО ЕЩЁ, кроме меня, передает данные счетчика по горячей воде на мой номер договора.

Разница между моими данными и этим КТО-ТО ЕЩЁ составляла аж 30 КУБОМЕТРОВ, за которые мне была начислена хорошенькая сумма, да плюс еще водоканал прислал тоже немаленький счет на водоотведение.
Свои данные я передаю в личном кабинете, заведенном в «КЭСК». КТО-ТО ЕЩЁ передавал свои данные через систему мгновенных сообщений. Было понятно, что этот КТО-ТО ЕЩЁ ошибся, забивая свой номер договора в мобильное приложение.

Мне пришлось написать заявление о пересмотре и перерасчете ошибочных данных, предоставив при этом фотографию моего счетчика по горячей воде. Мне выдали справку, с которой я сходила в водоканал и мне списали сумму по водоотведению.

Пока в «КЭСКе» рассматривали заявление и вносили перерасчет в электронную систему, прошло больше двух месяцев. Естественно, в моем личном кабинете долг висел. За это время мне пришло письмо из «КЭСК» с уведомлением, что за неуплату долга мне предстоит судебное разбирательство, и судебные издержки будут предъявлены мне. (Создается впечатление, что службы в «КЭСКе» абсолютно не согласовывают работу между собой.)

Наконец, все-таки долг мне списали. Но этот КТО-ТО ЕЩЁ продолжал передавать свои данные на мой номер договора. Каждый месяц я звонила в «КЭСК» и просила исправить данные. Исправить данные операторы могут только до 26 числа каждого месяца. 26-го числа электронная система принимает данные и начисляет счет. Если до 26-го дозвониться в "КЭСК" не успел, то нужно будет снова писать заявление и предоставлять фотографии счетчика. Кстати, дозвониться до операторов «КЭСКа» можно по телефону 78-50-31 в контакт-центр. (Сейчас я говорю конкретно об Ухте). Там отвечает автоответчик с предложением нажать нужную цифру. Чтобы поговорить с живым человеком, нужно добавочно нажать 0. И тогда вам ответит живой оператор.

Каждый раз, разговаривая с живым оператором, я просила узнать информацию об этом КТО-ТО ЕЩЁ. Мне вежливо отвечали, что у них нет такой возможности, хотя, если рассуждать здраво, программное обеспечение является рабочим для «КЭСКа» и им должно быть видно и мой номер телефона и этого КТО-ТО ЕЩЁ.

На мой вопрос, кто может узнать такую информацию, мне ответили: «Ну, может быть, какие-нибудь крутые технари».
Тогда я спросила, может ли прокуратура узнать такую информацию? Оператор ответила, что наверное может, если туда обратиться. Я уже собиралась положить трубку, как вдруг оператор сказала, что вторые данные на мой номер передаются через WhatsApp и есть номер телефона, с которого идут сообщения.
Еще через 15 минут она перезвонила мне, сообщив, что дозвонилась до абонента, который принял к сведению и уже исправил ошибку. (Оператор «КЭСКа» в своей программе это увидел).

Сейчас на мой номер договора, кроме меня, никто данные не передает.
Исходя из своего опыта, сделала вывод: НАДО СРАЗУ ОБРАЩАТЬСЯ В НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ.
Да, хочется всё разрешить мирным путём, всё уладить по-человечески. Но это улаживание занимает много времени, в течение которого организация, предоставляющая УСЛУГИ, уже успевает подать в суд на вас.
Так пусть лучше ИХ проверяют, чем ВАС в суд вызывают.
МОЖЕТ БЫТЬ, ПОРЯДКА БУДЕТ БОЛЬШЕ?

 Ирина Кутепова
Источник: vk.com/id33998224

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Использование авторского контента и фотографий портала в коммерческих целях разрешено только с письменного согласования.
Написать в редакцию

Напишите нам