Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

Россияне назвали зарубежные бренды, об уходе которых сожалеют

Россияне назвали зарубежные бренды, об уходе которых сожалеют
Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов население РФ считает IKEA, следует из данных опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir (материал есть в распоряжении ТАСС).

"44,1% опрошенных сообщили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов. В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2% респондентов. Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%)", - сообщается в исследовании.

Об уходе H&M сожалеют 14,9% опрошенных, Nike - 14,4%, McDonald’s - 8,9%.

Согласно исследованию, потребители также заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). В равной степени сказывается уход зарубежных брендов в таких категориях, как товары повседневного спроса (предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда и т. п.) и одежда и обувь - об этом заявили 21,9% опрошенных.

По результатам опроса, более 83% респондентов в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов. Однозначно испытывают дефицит лишь 6,7% опрошенных, "скорее испытывают" - 9,6%. Среди них 77% отметили, что стали чаще покупать российские товары.

Опрос проводился с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем приняли участие 1500 человек по всей России

Источник: tass.ru
Фото из сети интернет

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами