МОЖЕТ БЫТЬ, ПОРЯДКА БУДЕТ БОЛЬШЕ?

МОЖЕТ БЫТЬ, ПОРЯДКА БУДЕТ БОЛЬШЕ?
Пять месяцев я вела переговоры с «Коми энергосбытовой компанией». Пять месяцев уговаривала узнать – КТО ЕЩЁ, кроме меня, передает данные счетчика по горячей воде на мой номер договора.

Разница между моими данными и этим КТО-ТО ЕЩЁ составляла аж 30 КУБОМЕТРОВ, за которые мне была начислена хорошенькая сумма, да плюс еще водоканал прислал тоже немаленький счет на водоотведение.
Свои данные я передаю в личном кабинете, заведенном в «КЭСК». КТО-ТО ЕЩЁ передавал свои данные через систему мгновенных сообщений. Было понятно, что этот КТО-ТО ЕЩЁ ошибся, забивая свой номер договора в мобильное приложение.

Мне пришлось написать заявление о пересмотре и перерасчете ошибочных данных, предоставив при этом фотографию моего счетчика по горячей воде. Мне выдали справку, с которой я сходила в водоканал и мне списали сумму по водоотведению.

Пока в «КЭСКе» рассматривали заявление и вносили перерасчет в электронную систему, прошло больше двух месяцев. Естественно, в моем личном кабинете долг висел. За это время мне пришло письмо из «КЭСК» с уведомлением, что за неуплату долга мне предстоит судебное разбирательство, и судебные издержки будут предъявлены мне. (Создается впечатление, что службы в «КЭСКе» абсолютно не согласовывают работу между собой.)

Наконец, все-таки долг мне списали. Но этот КТО-ТО ЕЩЁ продолжал передавать свои данные на мой номер договора. Каждый месяц я звонила в «КЭСК» и просила исправить данные. Исправить данные операторы могут только до 26 числа каждого месяца. 26-го числа электронная система принимает данные и начисляет счет. Если до 26-го дозвониться в "КЭСК" не успел, то нужно будет снова писать заявление и предоставлять фотографии счетчика. Кстати, дозвониться до операторов «КЭСКа» можно по телефону 78-50-31 в контакт-центр. (Сейчас я говорю конкретно об Ухте). Там отвечает автоответчик с предложением нажать нужную цифру. Чтобы поговорить с живым человеком, нужно добавочно нажать 0. И тогда вам ответит живой оператор.

Каждый раз, разговаривая с живым оператором, я просила узнать информацию об этом КТО-ТО ЕЩЁ. Мне вежливо отвечали, что у них нет такой возможности, хотя, если рассуждать здраво, программное обеспечение является рабочим для «КЭСКа» и им должно быть видно и мой номер телефона и этого КТО-ТО ЕЩЁ.

На мой вопрос, кто может узнать такую информацию, мне ответили: «Ну, может быть, какие-нибудь крутые технари».
Тогда я спросила, может ли прокуратура узнать такую информацию? Оператор ответила, что наверное может, если туда обратиться. Я уже собиралась положить трубку, как вдруг оператор сказала, что вторые данные на мой номер передаются через WhatsApp и есть номер телефона, с которого идут сообщения.
Еще через 15 минут она перезвонила мне, сообщив, что дозвонилась до абонента, который принял к сведению и уже исправил ошибку. (Оператор «КЭСКа» в своей программе это увидел).

Сейчас на мой номер договора, кроме меня, никто данные не передает.
Исходя из своего опыта, сделала вывод: НАДО СРАЗУ ОБРАЩАТЬСЯ В НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ.
Да, хочется всё разрешить мирным путём, всё уладить по-человечески. Но это улаживание занимает много времени, в течение которого организация, предоставляющая УСЛУГИ, уже успевает подать в суд на вас.
Так пусть лучше ИХ проверяют, чем ВАС в суд вызывают.
МОЖЕТ БЫТЬ, ПОРЯДКА БУДЕТ БОЛЬШЕ?

 Ирина Кутепова
Источник: vk.com/id33998224

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Использование авторского контента и фотографий портала в коммерческих целях разрешено только с письменного согласования.
Написать в редакцию

Напишите нам