Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

О нас


История ООО «Издательский дом «НЭП»

Среди прочих материалов рубрики «Новости Экономики, Политики + Светская хроника» в газете «Ухта» под Новый 1992 год вышла игра «НЭП+С». С этого подарка читателям газеты города и начинается предыстория Издательского дома «НЭП». 
Будучи студентом Санкт-Петербургского государственного университета, Дмитрий Алексеев загорелся идеей создания газеты для деятельных людей.

Так в марте 1992 года вышел первый номер газеты бесплатных объявлений «НЭП+С». В Республике Коми это была первая частная газета и первая газета, создававшаяся при помощи компьютерной верстки. Еженедельнику был присвоен первый регистрационный номер (Ф0001). 

Уже через год после создания, в марте 1993 года, газета «НЭП+С» обратилась к событиям города и уверенно взяла курс на издание информационное для деятельных добропорядочных ухтинцев, которым, как и газете, «есть дело до нашего города». Всероссийский профессиональный журнал «Журналист» предложил свой вариант значения аббревиатуры «НЭП+С»: «НЭП+Совесть». На вопрос «На чьей Вы стороне?» мы отвечали, отвечаем и будем отвечать: «На стороне читателя». 


Мы созидаем Россию, в которой жить нам и нашим потомкам! 


В настоящее время общий еженедельный тираж комплекса наших изданий для семейного чтения - 66 000 экземпляров. 

ИД «НЭП» - медиа-комплекс для добропорядочных граждан, предоставляющие населению оперативную, проверенную и объективную информацию, способствующую утверждению в обществе традиционных для России духовных и нравственных ценностей. Основное внимание уделяется освещению социально значимых тем.

Информационное издание «Ухтинский еженедельник «НЭП»+ рекламно-информационная газета «Ухтинская Витрина» - газета, рассказывающая о самых последних событиях в городе, историческом, социокультурном пространстве Ухты + путеводитель-консультант покупателя, призванный помочь читателям сориентироваться в пространстве ухтинского рынка товаров и услуг.

Информационно-справочное издание «Ухтинский Торговый Двор» - деловое приложение к еженедельнику «НЭП», специализирующееся на публикациях экономической информации, предложений городского рынка недвижимости, вакансий, авторынка.

Газета бесплатных частных объявлений «Купи-Продай» (около 3 500 объявлений в каждом номере) предназначена для деятельных ухтинцев, желающих улучшить качество своей жизни.

«Сосногорский еженедельник НЭП» (около 1 000 объявлений в каждом номере) - специализированный выпуск для города Сосногорска, который наполнен качественной, достоверной информацией, удовлетворяющей запросы различных социальных слоев населения, а также включает в себя бесплатные частные объявления и рекламные материалы.


Нас отличают:

  • Качественная печать, стабильность и содержательность, оригинальный дизайн.

  • Мы говорим: «Нет» жареным фактам, потому что любим и ценим наших читателей. Публикуем только достоверную информацию.

  • Журналист в «НЭПе» - больше, чем составитель предложений,каждый работает и в своем авторском направлении. Мы выступаем в роли летописцев, газетные публикации становятся фрагментами исторических материалов, брошюр.

  • ИД «НЭП» - это не только информационный отражатель, это еще и интегратор созидательных процессов. На страницах наших изданий действуют бессрочные акции: «Всем миром», «От всей души», «Мамочка, приди за мной».

  • Мы принципиально не являемся участниками избирательных кампаний, доверие читателей нам дороже.

  • Мы не публикуем рекламу магов, чародеев, колдунов, экстрасенсов, астрологические прогнозы и т.п. А запрет на публикацию рекламы игорных заведений у нас действовал еще задолго до внесения поправок в соответствующее законодательство.

  • Мы отказались публиковать телепрограмму, т.к. используем эту площадь с большей пользой и размещаем оригинальную авторскую информацию.

  • Мы отказались от создания рекламы, опирающейся на сексуальные образы, а также исключаем стилистические формы, пропагандирующие или рекламирующие сомнительные услуги (например, «продам женский часик»).

  • Мы отказались от распространение газет по почтовым ящикам, с мая 2016 года Ухтинский еженедельник «НЭП» распространяется только по магазинам и общественным учреждениям. На наш взгляд не стоит захламлять газетами подъезды, а тем кому газета действительно нужна - возьмут ее в ближайшем магазине.